(4012) 605-310       (499) 70-44-3-66       (812) 42-44-6-15
Вход для клиентов E-mail: info@k2c.ru
Skype: k2c.ru
LiveZilla Live Help

Резервный Call-центр- это услуга, позволяющая Заказчику не упускать контакты своих Партнеров, Клиентов и всегда оставаться на связи, а также принимать 100% вызовов вовремя, когда без этой услуги вызов бы был упущен (перегрузка, поломка, ночной дозвон, e.t.c).

 

При невысокой стоимости данной услуги, Вы сможете:
1. не терять звонки, которые не обрабатываются по тем или иным причинам (из за занятости операторского состава, в ночное время и пр.),
2. осуществлять прием и передачу заявок нужному специалисту непосредственно на электронную почту или иные каналы связи,
3. приобрести грамотного, ответственного и клиентоориентированного оператора / секретаря / диспетчера.

 

Данная услуга работает с использованием IP-телефонии, в связи с чем и достигается невысокая стоимость данной услуги.

 

Техническая часть нашей услуги проста и имеет несколько решений:
1. При отсутствии IP-телефонии, Вы можете настроить условия обработки вызова на уровне провайдера связи (переадресация).
2. При наличии IP-телефонии производятся только настройки вызова на уровне администратора АТС (провайдер связи).
3. Мы предоставляем Вам IP-телефонию с входящим номер, начинающимся на 8-800... и дополнительным индивидуальным прямым городским номером.

 

Тарифы на услугу «Резервный колл-центр» не имеют «жестких» рамок и обсуждаются с каждым Заказчиком индивидуально.

Кому нужны такие услуги:

- Провайдерам связи.

- Службам техподдержки (Help Desk).

- Офисным организациям.

- Call-центрам

Our website is protected by DMC Firewall!