(4012) 605-310       (499) 70-44-3-66       (812) 42-44-6-15
Вход для клиентов E-mail: info@k2c.ru
Skype: k2c.ru
LiveZilla Live Help

Это важный инструмент Вашего бизнеса, с помощью которого Вы можете увеличить прибыль, повысить эффективность работы фирмы, уменьшить  затраты и повысить качество обслуживания клиентов. «Горячая линия», организованная нашим контактным центром,  поможет Вам организовать полное информирование клиентов о Ваших рекламных и маркетинговых акциях, организовать службу поддержки или службу продаж по телефону.

Задачи, которые Вы решаете с помощью горачей линии:

1. Функция приема заказов/заявок - прием заказов/заявок на продукцию или услуги с последующей их передачей для дальнейшей обработки.

2. Функция службы клиентской поддержки - оказание технической (или любой другой) консультации клиентов «на расстоянии».

3. Переадресация звонков на узкого специалиста.

«Горячая линия» call-центра К2Ц  позволит Вам:

1. Улучшить работу фирмы и освободить сотрудников от приема «лишних» звонков 

2. Качественно оценить работу ваших сотрудников

3. Укрепить ваши конкурентные позиции на рынке.

Стоимость:

Стоимость услуги зависит от двух параметров: количество обрабатываемых звонков и средняя длительность разговора. Менеджер подготовит для Вас индивидуальный расчет. Вы можете начать с минимального тарифа, а затем выбрать наиболее удобный для Вас тариф после первого месяца работы - даже если количество обработанных нами звонков превысило ожидаемое, Вы не платите за превышение, а просто выбираете новый, более выгодный Вам тариф.

Our website is protected by DMC Firewall!