(4012) 605-310       (499) 70-44-3-66       (812) 42-44-6-15
Вход для клиентов E-mail: info@k2c.ru
Skype: k2c.ru
LiveZilla Live Help

Калининградский контакт центр "К2Ц" предоставляет услуги Call-центра с 1 ноября 2011 года. За это время мы выполнили десятки успешных проектов по телемаркетигу и множество компаний обслуживаются в настоящий момент на входящих проекта, такие как крупные торговые сети, автосервисы, интернет-магазины, провайдеры связи, транспортные компании и т.д.
Мы новая и быстро развивающаяся компания - Калининградский контакт-центр "К2Ц". Выполним проект любой сложности, связанный с телематическими услугами связи.


Технологические возможности
Технологической основой деятельности нашей компании является интегрированный Call-центр, построенный на основе коммуникационной платформы Asterisk, с открытым исходным кодом и различными CRM-система интегрированными в Web форму. Этот уникальный комплекс позволяет решать самые сложные задачи на Российском рынке. Call-центр - это:
1. Интеллектуальная маршрутизация звонков – звонок поступит именно тому оператору, который наиболее подготовлен к приему и обработке данного звонка
2. IVR (Interactive Voice Response) – голосовое привествие, которое существенно снижает стоимость обработки звонка за счет исключения работы оператора
3. Запись разговоров, что позволяет передавать заказчику ценную информацию о содержании контактов с клиентами и постоянно анализировать качество обработки звонков
4. Smart Script (интеллектуальный сценарий обработки звонка) – позволяющий существенно повысить эффективность работы операторов за счет повышения скорости ответа и снижения количества его ошибочных действий
5. Многоканальность – абонент никогда не услышит сигнал «занято»
6. Перевод звонков on-line
7. IP телефония – существенно удешевляет соединения по межгороду при проведении федеральных маркетинговых кампаний.

Our website is protected by DMC Firewall!