(4012) 605-310       (499) 70-44-3-66       (812) 42-44-6-15
Вход для клиентов E-mail: info@k2c.ru
Skype: k2c.ru
LiveZilla Live Help

  • gorlin

  • arenda

  • iptel

  • rezerv

  • taxib

  • telemark

Применение аутсорсинговых услуг, предоставляемых колл-центрами, приносит ощутимые и измеримые результаты только при интеграции работы колл-центра в бизнес-процессы компании-клиента.

Фактически в процессе начала обслуживания каждого клиента мы проводим процесс интеграции: наши специалисты совместно с представителями клиента определяют задачи, которые должен решать колл-центр для клиента; результаты, которые должен получить клиент от работы колл-центра; правила использования и взаимодействия информационных систем клиента и колл-центра. 

На основании нашего опыта оказания услуг клиентам в определенных направления бизнеса мы сформировали набор специальных решений call центра, применение которых уже доказало свою эффективность . 

Мы предлагаем Вам готовые решения для применения услуг колл-центра для:

DMC Firewall is a Joomla Security extension!